Корпоративный сайт — немаловажная составляющая успешного среднего, крупного бизнеса, а еще универсальный инструмент, который позволит команде выполнять все необходимые задачи. Так, современные сайты применяют для ведения CRM-баз данных и документооборота, для эффективных внутренних коммуникаций и PR-кампаний.
Виртуальное представительство предприятий и организаций в мировой паутине, однако быстро нашло отклик у широкой аудитории. Сегодня многофункциональный сайт есть у любой компании, которой не чужды понятия фирменного стиля и корпоративной культуры.
Корпоративный сайт — интернет-ресурс, на котором опубликована такая информация, как вакансии, ценности компании, деятельность интересные предложения, новости, а так же иные новости которые так или иначе отображают суть компании. Эта суть должна быть понятной для потребителя. отражающие деятельность компании.
От одностраничного сайта или лендинга корпоративный сайт отличается многоуровневой структурой и большими объемами информации, а также возможностью:
интеграции во внутреннюю корпоративную сеть;
ведения документооборота и бухгалтерии;
управления и визуализации бизнес-процессов;
расширенного управления почтовым сервером, работающим по протоколу POP3;
кластеризации веб-ресурса, т.е. его географического распределения на нескольких серверах в целях улучшения доступности портала и его масштабирования при больших нагрузках;
автоматической отправки сообщений (Push & Pull);
полной интеграции с мобильными версиями интернет-магазинов;
A/B тестирования на предмет конверсии, при изменениях в архитектуре и дизайне сайта;
расширенной веб-аналитики, необходимой для успешного проведения маркетинговых мероприятий и др.
Ориентирован такой корпоративный портал прежде всего на действующих и потенциальных бизнес-партнеров, а также на средства массовой информации.
Создание подобного сайта – достаточно большая ответственность. А потому, если Вы решите обратиться в агентство по созданию сайтов, посмотрите сколько должен стоит такой ресурс:
Мало какая компания существует без привлечения заказов. Реклама — это тоже издержки, которые нужно закладывать в стоимость проекта. Конечно, в целях экономии можно использовать только лишь бесплатные методы пиара. Например клики, размещать везде ссылку.
Средняя по рынку стоимость привлечения клиента, который закажет разработку сайта, — 2500 рублей. В лучшем случае срабатывает только каждая вторая заявка. Добавим 5000 рублей. Себестоимость с учетом рекламного привлечения — 97,1 тысяча рублей.
Мы не учли еще пару факторов, которые кардинально не влияют на стоимость, — будем считать, что они заложены в прибыли компании. Да-да, вы работаете с компанией, и она, как и вы, стремится получать прибыль. Представим, что у нас скромные учредители, которые получают с проекта 25%.
Итоговая округленная стоимость нашего гипотетического сайта — 125 тысяч рублей.
Если Вам предложат сделать деловой ресурс дешевле этой суммы, скорее всего, исполнитель не отличается добросовестностью. Либо это начинающие специалисты. Обратившись же к нам, можно быть полностью уверенными в том, что получите именно то, что хотели.
Все права защищены © 2007-2024