Ни для кого не секрет, что для того, чтобы заинтересовать покупателя, важно наполнить сайт качественно. Если Вы начинающий предприниматель, то можно применять ручное наполнение своего виртуального пространства для шоппинга. Заранее скажем, что процесс этот не быстрый и требует максимальной отдачи. А потому иной раз бывает лучше поручить этот процесс либо фрилансеру либо профессионалам из нашей команды.
Ручное наполнение представляет собой кропотливый труд, который конечно же, не исключает ошибок со стороны исполнителя. Причем довольно фатальных. Вот кому подойдет ручное наполнение:
Тем, у кого небольшой онлайн – магазин
Тем у кого есть своя страничка в вайлтберис и других маркетплейсах.
У кого небольшой ассортимент товара ( но планируют расширятся)
Всего один товар в ассортименте ( пример тому – сайт, где продают нашумевшую игрушку – Медведя Валерку. Для этого товар должен быть максимально хайповым, популярным.)
Для больших инет-магазинов ручное наполнение будет неуместным, поскольку процесс занимает длительное время. А ждать не всегда есть возможность.
В первую очередь – визуальное оформление карточки товара. Оно не должно быть излишне кричащим. Не стоит наклеивать слишком много ярлыков, вроде скидки, подарки и тому подобное. Для этого лучше выделить отдельную категорию и уже там предлагать акционные товары и другие плюшки, которые покупатели получат сделав заказ у Вас. Чем проще тем лучше. Например, Вы продаете одежду. В такой ситуации следует нанять моделей, сфотографировать вещь со всех сторон и разместить на однотонном фоне.
В описании товара важно указать как можно больше полезной информации о предмете продажи. Например, если эта та же самая одежда, то в информации обязательно должно быть: состав ткани, размер, особенности изделия ( карманы, молнии, бантики) обо всем этом покупатель должен получить информацию в первую очередь. И только потом – рекомендации куда и как носить эту одежду.
Важный момент, если хотите чтобы Ваш товар покупали. Сравните цены и поставьте среднюю рыночную на свой товар. Можете конечно, поставить и Выше рыночной. Только в таком случае следует приготовится к тому что товар будут покупать реже. Люди ведь сравнивают цены перед покупкой. А потому не хотят переплачивать за то, что можно купить заведомо дешевле.
Настоятельно рекомендуется нанять сотрудника поддержки, который будет помогать клиентам, отвечать на возникшие вопросы.
В том случае, если не хотите самостоятельно всем этим заниматься, можете обратиться к нам. Мало того, что мы создадим для Вас сайт. Так еще и наполним его информацией о Вашем товаре со всей любовью и ответственностью!
Все права защищены © 2007-2024