Вы совсем недавно стали заниматься своим делом и теперь хотите, чтобы о нем узнало как можно больше людей? Бюджет на продвижение собственного проекта не сильно большой? В таком случае можно обратить внимание на сайт-визитку. В чем же тут экономия? Да в том, что Вам не нужно тратить бюджет на печать визиток. Достаточно, каждый раз при разговоре давать человеку ссылку на свой сайт.
Сайт-визитка – самый малозатратный и быстрый способ заявить о себе и своем проекте на просторах интернета. По сути, он является аналогом рекламного баннера или обычной визитки, которую мы раздаем при знакомстве.
Основной задачей мини-сайта является привлечение внимания целевой аудитории, а также формирование положительного имиджа компании и предпринимателя. Обычно это 1-3 информационных блока, где кратко рассказывается о бизнес-идее, компании, предлагаемых продуктах и услугах, условиях и выгодах сотрудничества.
Простейший сайт-визитка сетевика может выглядеть следующим образом:
Сам по себе сайт-визитка не имеет особой практической ценности. Но может использоваться в качестве дополнительного инструмента для первых продаж, установления контакта и повышения лояльности ЦА, привлечения и дальнейшего перенаправления целевого трафика на другие ресурсы или страницу с бизнес-предложением. Также он может служить временным решением на период разработки основного сайта.
Как говорилось выше, визитку делают на время, пока в разработке основной ресурс. А потому, многие предприниматели не заморачиваются над дизайном визитки и совершенно зря. Вот для чего нужен дизайн даже для временного сайта:
Доверие целевой аудитории
Привлечение внимания большего количества людей. Признайте, что Вы просто закроете сайт, который никак не оформите. Привлекательный внешний вид гарантированно привлечет к Вам новых посетителей.
Таким образом, стоит потратить немного сил и времени на примитивный дизайн. Вас никто не призывает делать изысканные виды, можно просто подобрать цвета.
Многие начинающие инвесторы и бизнесмены думают что нет. Тем не менее, если уделить вопросу должное внимание, возможны продажи и с простой визитки. Не у всех есть возможность тратить огромные средства на лединги и полноценные ресурсы.
Для этого нужно потратить время на грамотное оформление своего детища. Вот как надо оформить сайт, чтобы ресурс приносил деньги:
Не пользуйтесь капс-локом. В таком случае человек подумают, что на него кричат. Это отпугивает.
Продумайте оформление. Должно быть с первого взгляда понятно, чем занимается предприниматель.
Добавьте чат техподдержки, например дживо. Это поможет Вам как можно быстрее отвечать пользователям.
Не используйте слишком много анимации – такой декор только отвлекает от основной мысли и забирает на себя много внимания.
Если информации много, не пытайтесь уместить ее на одну страницу. Сделайте несколько страниц сайта-визитки. Позаботьтесь о том, чтобы их было действительно удобно листать между собой.
при некоторых доработках (вернее, при очень-очень значительных доработках) продавца можно сделать даже из него.
Например, доработать первый экран. Добавить формы для сбора контакта, разобраться с повторяющимися фотографиями и текстами… В общем, перелопатить все от пола и до потолка… И, все же, научить этот сайт приносить клиентов!
Можно поступить еще проще и обратиться к нам, за созданием сайта. В таком случае не придется вникать во все эти подробности и существенно сэкономить свое время.
Все права защищены © 2007-2024