Многим кажется, что получить популярное сообщество в ВК достаточно легко – загружай себе в сообщество мемы, приглашай друзей и наслаждайся популярностью. Но на самом деле это совершенно не так. Необходимо приложить невероятные усилия, ведь сегодняшнего, современного пользователя Интернета сложно удивить чем-либо.
Так что, не рекомендуется тащить контент с других групп, в большинстве своем, это только разозлит пользователей. Более того, юзеры вк стали настолько внимательными, что накрутку подписчиков заметят легко. А потому не стоит пользоваться таким методом.
Допустим, по непонятным причинам Вы хотите сэкономить на продвижении своего паблика в социальных сетях. Это очень не хорошо. Но и хорошо в том случае, если у Вас планируется не весьма обширный паблик. Просто приглашайте друзей и разместите на своей странице ссылку, с просьбой подписаться. Способ не быстрый, зато точно подпишутся живые люди, не боты. Существуют иные методы бесплатной раскрутки своего сообщества:
Например, у VK это большое количество форматов, запуск кампании в один клик и использование более сложных настроек — видеореклама, динамические объявления, ретаргетинг и поиск похожей аудитории.
Реклама в ленте новостей, которая показывается среди прочих записей пользователей.
Снимая короткие клипы, сториз – главное не забывать креативно оформить свое объявление. Мы ведь создаем контент для прошаренных пользователей которых не удивить простой рекламой. Придумайте короткий, если это уместно, юморной текст.
Для чего продвигают группы в вк?
Как правило, этим занимаются для того, чтобы потом в дальнейшем размещать рекламные посты. Наверняка Вы их видели. Имейте ввиду, такие посты хоть и бесят подписчиков, на них можно неплохо заработать – от 2000 рублей в день.
Так как рекламу практически не расшаривают, ваш пост увидят только те, кто состоит в паблике. Поэтому ориентируйтесь только на охват подписчиков. Нормальный показатель охвата – 10–20 % от общего числа подписчиков. Если на группу будет подписан миллион человек, охват должен быть 100 000 – 200 000.
Платные способы продвижения сообщества
Если У вас есть бюджет, то это существенно меняет дело. Так, можно сделать вот что:
Оформите таргетинг. Таргетинг представляет собой рекламу, где потенциальные подписчики подобраны по городу, возрасту и полу. А иной раз таргетинг может быть более тонким и люди могут подбираться даже по роду своих занятий.
Покупка качественных подписчиков. Существуют такие сайты, где заказчик создает задание, а подписчики его выполняют и получают небольшое вознаграждение.
Реклама у профессионалов – если Вы заказываете у нас создание сайта, то можете заказать и раскрутку своего сообщества если оно у Вас есть. Специалисты сделают все аккуратно, качественно. Вам останется только наслаждаться результатом!
Все права защищены © 2007-2021