Один из популярных методов продвижения сайта – продвижение по кликам. А потому, если по какой-то причине у Вас бюджет не очень большой, попробуйте этот способ. Его главное преимущество в том, что в таком случае совершенно исключена переплата. Оплата происходит только если клиент перешел по ссылке и побродил по сайту не менее 5 минут.
Преимущества продвижения по кликам
Давайте рассмотрим максимально подробно, преимущество продвижение сайта по кликам:
Происходит ощутимое снижение нецелевых трат. Оплата осуществляется только лишь за тех пользователей, которые прошли по ссылке. Таким образом происходит только оплата за работу непосредственно подрядчика.
Применяя данный способ продвижения, можно с легкостью рассчитать необходимый бюджет на сайт. Если известна точная конверсия, можно рассчитать и потенциальную прибыль от сайта который еще не раскручен.
Независимые счетчики позволят все контролировать, нашим клиентам будет удобно самостоятельно следить за развитием своего проекта.
Нужно учитывать, что если продаете сезонные товары – то клики и продажи в несезон будут падать. Самый первый сайт лучше запускать с продукцией, которая нужна каждый день.
К преимуществам продвижениям по кликам можно отнести и то, что можно получить очень прозрачный, понятный результат. Не нужно быть профессиональным программистом, чтобы во всем разобраться.
Вот такие преимущества есть у данного способа. А там где преимущества, рядом и недостатки. Давайте рассмотрим и решим их, чтобы каждый решил для себя, стоит ли пользоваться таким методом или нет.
Как и у всего на свете есть у продвижения по кликам есть ряд своих недостатков. Тем не менее, эксперты выявили не так много минусов
Бывает такое, что не слишком честные исполнители накручивают переходы, либо же принимают во внимание нецелевой трафик.
Отсутствие целевых визитов. Это бывает, когда клиент не оговаривает свои цели. А потом исполнитель просто гонит бесполезный трафик. Лучше заранее обговорить каждый параметр который важен именно в Вашем случае.
На ресурсе нет необходимых сео-оптимизаций. Например, клиент изначально купил некачественный, дешевый контент. Это еще одна причина – искать хорошего копирайтера и ни в коем случае не обращаться на биржи контента. В таком случае продвижение может не сработать.
На самом деле существует большое количество схем мошенничества, которыми пользуются недобросовестные продвиженцы сайтов. А потому, чтобы не нервничат
Наверняка Вы замечали, что есть умельцы, которые готовы работать за
5 тысяч в месяц, а есть те, кто меньше 500 не берёт. И всё это упирается в два момента.
У фрилансера всё дешевле по умолчанию, так как нет надбавки за офис, бухгалтера, рекламу, директора и т.д.
Но это является и минусом, так как большой объём задач такой человек
выполнить не может. Просто не хватит рук, ведь работа здесь не только интеллектуальная.
У агентств всё дороже, так как есть дополнительная финансовая нагрузка. Но и возможность реализовывать более сложные проекты в конкурентных нишах, где простой оптимизацией и несколькими ссылками не обойтись.
Кого выбрать Вам? Всё просто. Если проект сложный, то точно к агентству.
Причём, к тому, которое действительно является агентством, а не которое называется “Бюро (фамилия)”.
Как правило, это просто фрилансеры с командой фрилансеров.
Если проект у Вас несложный, то достаточно будет фрилансера (и программиста)
Таким образом, каждый решает этот вопрос индивидуально. А еще можно обратиться к нам за продвижением кликами. В таком случае об успехе своего проекта можно не переживать. Ведь мы настоящие асы в своем деле.
Все права защищены © 2007-2024